Анонсы событий



















































Объявления









В МИНЮСТЕ РАЗЪЯСНИЛИ ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ С ВЫДАЧЕЙ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА НОВЫЙ ИЛИ РЕКОНСТРУИРОВАННЫЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ

15.05.19
В Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики состоялся брифинг на тему: «Порядок подачи заявления для государственной регистрации права собственности с выдачей свидетельства на новый или реконструированный объект недвижимого имущества», который провела главный специалист отдела государственной регистрации вещных прав Донецкого городского управления юстиции Минюста ДНР Ксения Рындина.
Одним из важных вопросов, с которым обращаются граждане в органы государственной регистрации вещных прав Министерства юстиции ДНР, является государственная регистрация права собственности с выдачей свидетельства на объект недвижимого имущества, как вновь созданный, так и реконструированный.
Вновь созданным объектом недвижимости является завершенный строительством объект недвижимого имущества, государственная регистрация права собственности на который проводится впервые (например, вновь построенный жилой дом на купленном земельном участке).
Реконструированный объект недвижимого имущества — это объект, в котором проведен комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей объекта недвижимого имущества (количества комнат, общей (жилой) площади, вместимости, пропускной способности и т.д.) или его назначения в целях улучшения условий эксплуатации, проживания и условий работы.
«При подаче заявления для государственной регистрации права собственности с выдачей свидетельства на новый или реконструированный объект недвижимого имущества, заявитель лично предъявляет органу государственной регистрации прав документ, удостоверяющий его личность, а именно: паспорт гражданина, вид на жительство, национальный, дипломатический или служебный паспорт иностранца или документ, его заменяющий, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (за исключением физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов). Документом, удостоверяющим личность гражданина, не достигшего соответствующего возраста для получения паспорта, является свидетельство о его рождении.
В случае подачи заявления уполномоченным лицом органу государственной регистрации прав кроме вышеуказанных документов предъявляется документ, подтверждающий его полномочия по представлению интересов (подача и получение документов) в органах государственной регистрации прав.
В случае подачи заявления от имени юридического лица заявителем или уполномоченным лицом юридического лица в орган государственной регистрации прав подаются документы, удостоверяющие государственную регистрацию этого юридического лица, учредительные документы и их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.
Для проведения государственной регистрации права собственности с выдачей свидетельства на новый или реконструированный (восстановленный) объект недвижимого имущества (в том числе в результате перевода объекта из жилого в нежилой фонд или наоборот) заявитель, кроме документа, подтверждающего возникновение, изменение, переход и прекращение вещных прав на недвижимое имущество, подает:
— документ, подтверждающий возникновение, изменение, переход и прекращение вещных прав на земельный участок (за исключением случаев реконструкции (восстановления) объектов недвижимого имущества без изменения геометрических размеров фундаментов в плане и его функционального назначения);
— документ, подтверждающий перевод объекта из жилого в нежилой фонд и наоборот;
— документ, удостоверяющий принятие в эксплуатацию законченного строительством объекта;
— технический паспорт на объект недвижимого имущества;
— письменное согласие совладельцев многоквартирного жилого дома (в случае пристройки аттиковых и мансардных этажей, присоединения мест общего пользования, перевода объекта из жилого в нежилой фонд или наоборот), подлинность подписи которых удостоверяется в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «О нотариате»;
— документ, подтверждающий присвоение объекту недвижимого имущества почтового адреса (за исключением случаев, когда в результате реконструкции объекта недвижимого имущества его почтовый адрес не изменился)»,
— пояснила Ксения Рындина.
Документом, удостоверяющим принятие в эксплуатацию законченного строительством индивидуального (усадебного) жилого дома, садового, дачного дома, хозяйственной (приусадебной) постройки и пристройки к ним, построенных до 05 августа 1992 года, является технический паспорт, выданный органами технической инвентаризации учета и оценки недвижимого имущества.
Документы, подтверждающие возникновение, изменение, переход и прекращение права собственности на объект недвижимого имущества до проведения его реконструкции, заявителю не возвращаются.
«В случае если государственная регистрация права собственности с выдачей свидетельства проводится на объект недвижимого имущества, который до реконструкции находился в общей совместной или долевой собственности, заявитель кроме документов, указанных в настоящем пункте, подает письменное согласие на проведение реконструкции всех совладельцев, подлинность подписи которых свидетельствуется в соответствии с Законом «О нотариате».
Если в связи с проведением реконструкции объекта недвижимого имущества изменился размер долей в праве совместной собственности, заявитель кроме документов, которые определены этим пунктом, подает письменное заявление всех совладельцев о распределении долей в совместной собственности на реконструированный объект недвижимого имущества. Подлинность подписи совладельцев свидетельствуется в соответствии с Законом «О нотариате».
В случае если государственная регистрация прав с выдачей свидетельства проводится на объект недвижимого имущества, строительство которого осуществлялось двумя и более лицами, заявитель кроме вышеуказанных документов, подает документ, которым определена отдельная часть объекта недвижимого имущества, приобретаемая в собственность каждым из этих лиц или их письменное заявление о распределении долей в праве совместной собственности на новый или реконструированный объект недвижимого имущества в связи с приобретением права совместной собственности на такой объект. Подлинность подписей этих лиц свидетельствуется в соответствии с Законом «О нотариате».
В случае если государственная регистрация прав с выдачей свидетельства проводится на объект недвижимого имущества, строительство которого осуществлялось в результате совместной деятельности, заявитель кроме вышеуказанных документов, подает органу государственной регистрации прав договор о совместной деятельности или договор простого товарищества»,
— отметила Ксения Рындина.

Пресс-служба Министерства юстиции ДНР


 Мы в социальных сетях!
 




АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ 


СЧЕТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ











Наши контакты:

286501. ДНР. 

г. Снежное.

ул. Ленина, 39.   

тел: (06256) 54149  

e-mail : snijne@yandex.ru

Copyright © Администрация города Снежное. Все права защищены.

Официальный сайт администрации города Снежное 
Положение об официальном сайте утверждено распоряжением главы администрации города Снежное от 30.11.2016 № 673-р 


ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS